Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 400 владельцами домов в различных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства.


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно разыскивать порядочных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями. Так же напоминаем при прописке взрослых на срок от 12 месяцев, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Карелии? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.08.2025